РД 31.35.13-90 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Приторцовываемые кромки деталей, независимо от способов резки и класса стали, подлежат строжке или фрезерованию. Схема устройства нового шапочного бруса больверка с лицевым рядом из железобетонных призматических свай Рис. Допускаются следующие дефекты швов сварных соединений, которые обнаруживаются физическими методами контроля: Отклонения размеров деревянных свай и шпунта от проектных не должны превышать величин, приведенных в табл. Наплавку металла под водой производят колебательно-поступательным движением конца электрода по изделию, сохраняя постоянную длину сварочной дуги. Ремонтно-строительные работы подразделяются на две категории — текущий ремонт и капитальный.

Добавил: Mezizilkree
Размер: 45.56 Mb
Скачали: 98079
Формат: ZIP архив

Порядок получения образцов, их форма, размеры устанавливаются проектом производства работ. Выброс и вымыв балластного наполнения.

Нормативные документы:

По смещению положения подъемных петель относительно продольной оси свайного элемента. Нарушение проектного профиля откоса. Верхний конец сваи не должен иметь фаски. Коррозия бетона и арматуры, раковины, выколы бетона, трещины различных направлений. Все замеченные дефекты должны быть отмечены в акте и устранены.

РД 31.35.13-90 УКАЗАНИЯ ПО РЕМОНТУ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ НА МОРСКОМ ТРАНСПОРТЕ

Зажигать дугу и выводить кратер на основной металл конструкции за пределы шва запрещается. Нижний и верхний продольные венцы стыкуют простым зубом. При монтаже или демонтаже сборных элементов сооружений в процессе ремонта необходимо соблюдать последовательность, обеспечивающую устойчивость и геометрическую неизменяемость сооружения или его части на всех стадиях ремонта.

Преобразователи модификаторы ржавчины следует наносить на поверхность, предварительно обезжиренную и очищенную от окалины и рыхлых продуктов коррозии.

  МАЙЯ РОДЕЙЛ ВСЕ КНИГИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Для обеспечения заданной проектом толщины защитного слоя к арматуре необходимо закреплять достаточное количество специально изготовленных бетонных подкладок. В этих пд подводные земляные работы следует производить с помощью гидромониторов, грунтососов и др.

РД УКАЗАНИЯ ПО РЕМОНТУ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ НА МОРСКОМ ТРАНСПОРТЕ

Бетонирование изделий рекомендуется производить так, чтобы поверхности, подвергающиеся в работе 31.35.1-90 агрессивным воздействиям, были при формовании обращены к бортовой опалубке или днищу.

Стыкование сжимов 3.35.13-90 длине, так же как и вырубка в них чашек для прилегания к венцам, не допускается. Раковины и наплывы бетона по глубине высоте и диаметру. Стыки наклеиваемых заготовок защитных покрытий следует располагать на расстоянии не менее 80 мм от пд швов металла. Лес должен быть окоренный, без сучьев и наростов, как травило, зимней рубки. По смещению подъемных петель от продольной оси шпунта 20 В расположении пазов и гребней для массивов массой, т: При ремонте шпально-балластного основания подкранового пути необходимо соблюдать следующие требования:.

Ремонтные работы должны быть организованы так, чтобы, по возможности, не нарушалась основная эксплуатационная деятельность предприятия. Диаметр труб выбирается в зависимости от необходимой пропускной способности, определяемой в соответствии с принятой интенсивностью бетонирования и площадью конструкции, бетонируемой одной трубой, по табл.

3.2. Элементы из металла

Выпадение отдельных массивов, их разрушение. Переменного уровня воды и подводная. При монтаже или демонтаже сборных элементов сооружений в процессе ремонта необходимо соблюдать последовательность, обеспечивающую устойчивость и геометрическую неизменяемость сооружения или его части на всех стадиях ремонта.

  ПЕСНЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЬ СЕЛЬСОВЕТ ИЛЬНУР СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

При подъеме свай шпунта длиной более 15 м обязательно применение жестких инвентарных траверс. Материалы, применяемые для ремонта подкрановых и железнодорожных путей на портовой территории, должны быть проверены по паспортам и сертификатам на соответствие их качества требованиям государственных стандартов или технических условий.

Бетонирование каждого элемента или детали должно производиться без перерыва. Способы применения опалубочных щитов должны выбираться в зависимости от конструктивных особенностей сооружения, условий ремонта и типа применяемой опалубки. Настоящий 31.335.13-90 содержит требования к технологии 31.351.3-90 элементов только в полигонных условиях.

РД 31.35.13-90 Указания по ремонту гидротехнических сооружений на морском транспорте

Защитные покрытия из рулонных материалов, наклеенных на битумных составах, должны быть прошпатлеваны битумными мастиками. Прочность бетона может быть определена склерометрическим методом с помощью молотка Кашкарова или прибора ПИБТ-2, плотность — с помощью ультразвукового портативного дефектоскопа «Бетон-транзистор» 5-М при условии 31.35.1390 герметизации датчиков.

Концы сращиваемых бревен пробивают ершами. Уплотнение укладываемой бетонной смеси необходимо производить с соблюдением требований СНиП 3. Жесткие и малоподвижные бетонные смеси с осадкой конуса 2 см и менее рекомендуется приготавливать в бетоносмесителях принудительного действия.