ФРЕД РАЙХЕЛЬД И РОБ МАРКИ ИСКРЕННЯЯ ЛОЯЛЬНОСТЬ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Только глупцы могут быть непоколебимы в своей уверенности. На нашем сайте вы можете скачать книгу «Искренняя лояльность. К основной массе мыслей, изложенных Райхельдом и Марки, приходит любой человек, который хоть недолго работал на менеджерских позициях и сталкивался с проблемами клиентов. Это единственный вид роста, который может сохраняться на протяжении длительного времени. Введите Логин в ЖЖ: А именно, задавать своим клиентам один крайне важный вопрос:

Добавил: Arajas
Размер: 44.63 Mb
Скачали: 92857
Формат: ZIP архив

Новый роман от звезды английской прозы подростков. Укажите, сколько страниц в день вы обычно читаете:. Поддержка и настойчивость со стороны руководства компании крайне важны». Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь, — М.: Откроется окно подтверждения авторизации, после этого вас автоматически вернут в Лабиринт.

И последнее, как признает даже сам восторженный автор, в пскренняя фирмах, в которых сделали NPS важным критерием оценки работы персонала, процветают подтасовки, подкуп респондентов и прочие злоупотребления. Я также согласен с господином Райхельдом в том, что не ст о ит ждать мгновенных побед, начиная строить систему управления лояльностью клиентов.

Сайт проекта Net Promoter System.

Люди, которые ставят оценку 9 или 10 баллов, указывая, что их жизнь стала лучше в результате взаимодействия с компанией. Вместе с тем эта книга заставит вас задуматься над тем, райхельо вовлечь каждого сотрудника в процесс создания промоутеров, как добиться того, чтобы лояльность как стратегия стала реальностью на всех уровнях организации, как вознаграждать искренпяя и что делать с теми, кто не разделяет стремления компании к лидерству в области лояльности.

  СЛОНЕНОК КОТОРЫЙ ХОЧЕТ УСНУТЬ PDF СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

По этому номеру мы узнаем вас и расскажем о ваших скидках и персональных спецпредложениях! Так, еще в г.

Искренняя лояльность. Фред Райхельд, Роб Марки | monster-book

Для того чтобы выйти из этой революции победителем, бизнес-лидерам нужно найти способы мотивировать своих сотрудников на то, чтобы они старались сделать клиентов удовлетворенными. Такие слова как репутация, дух Net Promoter и улучшение жизни могут натолкнуть вас на мысль, что NPS — что-то неопределенное.

Рецензии и отзывы на книгу Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь. Ответ на этот простой вопрос может многое рассказать о будущем компании.

Однако, если этот потенциал не используется для того, чтобы клиенты начали улыбаться, то ни это преимущество, ни доминирующее положение долго не продлятся.

Аудиокнига доступна в форматах: Скалли Учеба без размышлений — это потеря времени; размышление без учебы опасно. Детракторы, вне всяких сомнений, серьезная проблема.

The Ultimate Question 2.0:How Promoter Companies Thrive in a Customer-Driven World

Компании делились друг с другом идеями и дорабатывали механизмы применения NPS с учетом особенностей своей работы, опираясь на опыт друг друга.

  ДОРАМА ЛУННЫЙ СВЕТ ВЛЕКОМЫЙ ОБЛАКАМИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Транспорт Универсальные энциклопедии Уход за животными Филологические науки Философские науки.

Основа же клиентоориентированности должна закладываться на стадиях маркетингового аудита и разработки конкретных программ. Для этого ей стоит воспользоваться простым и понятным показателем — индексом чистой поддержки Net Promoter Scoreкоторый демонстрирует, насколько рооб преуспела в сфере построения отношений с клиентами.

Часть ответов мы уже нашли: Упаковываем и доставляем подарки. NPS бросает вызов устоявшимся методам работы, приоритетам и процессам принятия решений. В этой же книге гуру по бизнес-лояльности, Фред Райхельд, рекомендует методику, которая основана на райхельщ главного вопроса, жизненно важного для будущего любой компании: Рецензия на сайте forceful.

Ваша корзина невероятно пуста.

Искренняя лояльность

Она пронизывает все уровни организации: Фррд почему-то полагает, что заявленная готовность рекомендовать компанию или продукт является мерой этой лояльности.

Мера успеха 83 3. Строчные или прописные — не важно.