ДСТУ ГОСТ 22235 2015 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Вимоги та методи випробовування. При достижении указанных температур в секции или рециркулята разогрев груза прекращается. При загрузке, разгрузке вагонов-цистерн и вагонов бункерного типа для перевозки нефтебитума не допускается попадание груза на тормозное оборудование и ходовые части вагона. В режиме рыхления параметры машины должны соответствовать требованиям п. Устройства, используемые для выгрузки груза с платформ, должны иметь зазор от рабочих кромок скребка или ножа до пола платформы не менее 30 мм. Библиография [1] Единый порядок согласования конструкторской документации на изготовление и ремонт грузовых вагонов, в т.

Добавил: Tezragore
Размер: 11.10 Mb
Скачали: 20510
Формат: ZIP архив

Упор груза в элементы крыши вагона не допускается.

ДСТУ 8538:2015 Стальные мелющие шары для шаровых мельниц

Рекомендуемая толщина крайних граней переходного мостика для проезда погрузчика с погрузочной платформы рампы склада в вагон и обратно — от 6 до 8 мм. 2235 устойчивом тепловом режиме работы тепляка измерение температуры на тормозном цилиндре проводят с периодичностью, установленной в эксплуатационной документации. Огст исправного состояния вагона или его составных частей в том числе их утеря под влиянием внешних воздействий, превышающих уровни, установленные настоящим стандартом и нормативными документами на вагон.

При производстве погрузочно-разгрузочных работ не допускаются удары по вагону грузом или грузозахватными механизмами и другими взаимодействующими с вагоном устройствами.

ВАГОНЫ ГРУЗОВЫЕ МАГИСТРАЛЬНЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ

ГОСТ Колесные пары вагонов магистральных железных дорог колеи мм. В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие межгосударственные стандарты: При этом должна быть обеспечена защита букс, тормозного оборудования, рукавов и воздушной магистрали от попадания в них влаги и грязи. При невыполнении этих условий погрузка в вагоны не допускается.

  ЦИТОЛОГИЯ И ОБЩАЯ ГИСТОЛОГИЯ БЫКОВ В.Л СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Допускаемая посадочная скорость опускания грейфера на груз в зависимости от его массы не должна превышать значений, указанных в таблице 1. Наибольшая габаритная ширина захваченного стропами загружаемого в полувагоны груза не должна превышать 2,7 м, а при установленных в полувагонах ограждающих боковых стойках — 2,5 м. Вновь построенные 20115 должны быть испытаны согласно п. При этом высота погрузки должна быть меньше высоты боковых стен полувагонов не менее чем на мм.

Не допускается ност таких вагонов в поезд и их нахождение на железнодорожных путях, если не проводятся погрузочно-разгрузочные работы и ремонт вагонов или их открытое положение не предусмотрено требованиями инструкции по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов [2].

ГОСТ УКР (ДСТУ)

Выбор параметров упрочняющей обработки. При выходе груза за пределы внутренней длины кузова торцовые двери должны быть отведены к стенкам вагона и закреплены. Опирание грейфера на элементы конструкции вагона не допускается.

Допускаемые радиусы кривых железнодорожного пути, на которых выполняется передвижение и сцепление вагонов, приведены в табл. Подставляя числовые значения, определяют массу груза, допускаемую к перевозке на данном погрузчике: Металлографический метод определения загрязненности металла неметаллическими включениями. Основные параметры и технические требования.

ДСТУ Стальные мелющие шары для шаровых мельниц

Средства крепления транспортных пакетов — по ГОСТ На башенных вагоноопрокидывателях допускается выгрузка смерзшегося в монолит груза при обязательном применении предохранительного щита. Размеры и размещения упоров должны обеспечивать положение каждого упора над стойкой полувагона.

Разворот на полу платформы техники на гусеничном ходу без предварительной защиты пола от повреждений не допускается. При погрузке навалочных грузов массой отдельных кусков более кг, но не более 2 т, на дно кузова вагона должен быть насыпан слой мелкокускового груза толщиной мм. Вимоги та методи випробування.

  РОУЭН СТРАСТЬ К УДОВОЛЬСТВИЮ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

ДСТУ ГОСТ, ГОСТ, ГОСТ Р

ГОСТ Вагоны грузовые магистральных железных дорог колеи мм. Перед подачей вагонов под очистку соединительные рукава тормозной магистрали 2051 соединить, на крайних вагонах установить заглушки, торцовые двери полувагонов закрыть на оба запора или закрепить в открытом положении. Общая масса груза, падающего на насыпанный слой, должна быть не более 7 т, а высота падения от пола полувагона — не более 3 м.

Максимальная допускаемая статическая нагрузка п.

Толщину крайних граней переходного мостика для проезда погрузчика с погрузочной платформы рампы склада в вагон и обратно рекомендуется принимать не более 8 мм.

Не допускается снимать патрубки модернизированных сливных приборов цистерн, создавать в цистернах давление для ускорения слива, а также 2105 обогрев цистерн открытым пламенем.

Закрутки, запорно-пломбировочные устройства, растяжки, обвязки, пломбировочную проволоку следует снимать с элементов вагонов с помощью специальных ножниц или кусачек. Программа и методика испытаний должны быть согласованы в установленном порядке. Евразийский совет по стандартизации, метрологии и сертификации ЕАСС представляет собой региональное объединение национальных органов по стандартизации государств, входящих в Содружество Независимых Государств.